воскресенье, 18 января 2015 г.

Я снова вяжу :)

Зима.. Мое самое любимое время года.. Самое волшебное - это то, что можно смотреть в окно на падающий снег, можно пить чай, укутавшись в плед, можно пересматривать свои самые любимые фильмы.. Так можно делать только зимой  - в другое время года нет той загадочности и таинственности :) А еще зима - это возможность наслаждаться долгими и такими чудесными каникулами :)
В первый же день нового года я поняла, что очень соскучилась по клубку ниток)) Вот не хотелось мне вышивать)) Наконец-то у меня появилась полочка для моей коллекции кувшинчиков, поэтому мне непременно хотелось ее украсить кружевом.. А еще почему-то захотелось вязать салфетки.. Наверное, действительно, неспешность праздничных дней, отсутствие вечной беготни позволила мне вспомнить об этом надолго забытом мною увлечении..
Салфеточки сейчас украшают кухню, кружево ждет, когда же полочка найдет свое место на стене (я обязательно покажу это позже).. А я все вяжу и вяжу)) Скоро будет готова диванная подушечка с очень простым и милым узором :)



3 комментария:

  1. Люблю вязаные салфетки, с ними очень уютно становится)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки! Про уют - это очень правильно :) Вроде бы, такая мелочь :)

    ОтветитьУдалить