суббота, 11 января 2014 г.

Новогодние вкусности :)

Новогодние каникулы - прекрасное время! И свободное время! И я провела его с пользой :) Давно у меня были припасены два рецепта, которые специально ожидали прихода Нового года и Рождества. Они совсем несложные, если быть уж совсем откровенной, то стряпней в этот раз занималась дочка - от начала и до конца. Единственное, что делала я  - это глазурь для имбирных пряников. Вот с них мы и начнем :)
Рецепт традиционный:
Мед - 250 г
Сливочное масло - 100 г
Сахар - 125 г
Специи: гвоздика, корица, имбирь - по 1 ч.л.
Какао - 1 ч.л.
Мука пшеничная - 500 г
Яйцо - 1шт.
Разлыхлитель теста - 10 г
Муки, мне кажется, все же нужно класть немного больше, иначе тесто прилипает к рукам.
Глазурь делали сами, но в следующий раз очень хочу попробовать готовый айсинг. С ним, наверное, мороки меньше)) В этот раз смешали сахарную пудру и сок лимона. Очень вкусно, кстати.
Пряники получились замечательные!


А еще мы наконец-то попробовали вкуснейший кекс.
Рецепт я немного изменила. Количество ингредиентов для теста уменьшила в два раза, сухофруктов/орешков взяла все-таки меньше, чем предлагалось, а херес заменила свежевыжатым апельсиновым соком.
Вот оригинальный рецепт:
300 г темного изюма
300 г светлого изюма
100 г сушеной вишни
400 г смеси разных сухофруктов и цукатов (курага, ананас, инжир, засахаренная апельсиновая цедра и т.д.)
100 г меда
150 мл хереса, мадеры или бренди
225 г сливочного масла
180 г сахара
3 крупных яйца
230 г муки
1/3 ч.л. молотой корицы
¼ ч.л. молотого имбиря
¼ ч.л. молотого мускатного ореха
½ ч.л. соли
120 г грецких орехов

Количество вишни изменять не стала - уж очень мы ее любим. 
Делается очень быстро, и о-о-очень быстро съедается :) Вкуснятина такая!!!
А сегодня я собираюсь приготовить яблочный штрудель. Еще летом дочка привезла мне рецепт, побывав на мастер-классе в Вене.




 А недавно я принимала ма-а-а-аленькое участие в его приготовлении, будучи в гостях у наших знакомых. Надеюсь, сегодня у меня все получится! И я обязательно об этом напишу :) Хороших выходных!


Комментариев нет:

Отправить комментарий