суббота, 28 сентября 2013 г.

Давайте верить в чудеса!

Вот уже готова и почта Санты - третья картинка рождественского совместного проекта. А мне все больше и больше нравится вышивать на равномерке. Вчера была в Леонардо, купила еще одни пяльцы для оформления вышивки. Пока не нашла подходящей ленточки. Хочется обязательно красную. И я понимаю, что мне особенно нравится в этих вышивках красный цвет, хотя никогда его особо не любила)


Осенняя дождливая и слякотная погода, так любимая мною, сейчас мне совершенно не дает заниматься вышивкой - я постоянно хочу спать)) Поэтому вышиваю совсем мало, а планов  - огромное количество! С нетерпением жду, когда же уже выпадет первый снег и станет легче) И  пора уже будет написать письмо Санте, а потом ждать, мечтать и знать, что эта мечта обязательно сбудется! Да-да-да, это уже проверено мною. И в чудеса я верю. Чего и всем желаю!!

2 комментария:

  1. Очаровательные картинки, очень хочется нг и разных запахов рождества: запаха елки, пряников...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, Нового года очень уж хочется.. И каникул новогодних))

      Удалить