четверг, 17 октября 2013 г.

Баночка с медом и другие осенние полезности :)

Давно я украсила свою медовую баночку, но все никак не могла сфотографировать.. Я очень люблю мед.. Я совсем не ем сахар, но ем мед.. Много меда :) Знаю-знаю, что он калорийнее)) Но не могу удержаться.. И, думаю, не зря.. Ведь мед является замечательным антибактериальным, противовирусным и противогрибковым средством. Даже употребляя сладкое, можно укреплять свое здоровье :) Но не забывайте о том, что полезными свойствами обладает исключительно натуральный мед, не проходивший никаких термических обработок, так как они уничтожают его полезные свойства. Поэтому не рискуйте покупать мед в магазинах. Лучше делайте это на рынках и ярмарках. Как я)) Каждые две недели отправляюсь на ярмарку к ДИВСу, и запасаюсь медом. И не только медом.. В запасах у меня и клюква, и шиповник, и кедровые орешки. Думаю, что все знают о том, что клюква по богатству биологически активных веществ и минеральных солей является одной из самых полезных дикорастущих ягод. Клюква - это натуральный антибиотик. Ее я тоже ем с медом) В прохладном месте клюква хранится достаточно долго. Шиповник - рекордсмен по количеству полезных веществ, ежедневно необходимых человеку. Мы пьем охлажденный отвар шиповника вместо морса или компота (которые тоже очень любим). С медом)) Кедровые орешки содержат аминокислоты, многие из которых уникальны и крайне необходимы для человека. Богаты они и витаминами A, B, C, D, E, P. Не забывайте, что орешки очень калорийны! :) Все хорошо в меру! Употребление кедровых орешков повышает защитные силы организма, укрепляет иммунную систему. А еще мне привезли много разных ароматных травок. Золотистый  зверобой пока просто использую в качестве декора как напоминание о летнем солнышке. И не забывайте о комнатных растениях, обладающих лекарственными свойствами. Мой любимец мирт за лето возмужал, превратившись  из маленького задохлика в красавца! Увлекшись вышивкой и забросив вязание, я не обвязываю можжевеловые бусины, а просто нанизываю их на шнурок. Мне даже так больше нравится. Соня носит их в школу, а на ночь вешает около кровати. Ароматно и полезно :)  Будьте здоровы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий