суббота, 19 октября 2013 г.

Формула Рукоделия впервые в Екатеринбурге.


Вот и наступил тот день, когда наконец-то я выбралась на Формулу Рукоделия. Честно говоря, ожидала увидеть большее количество материалов для работы в разных техниках, но в основном, был все-таки хендмейд. Разные техники, разный уровень исполнения и очень-очень разные цены!! Входной билет стоит 100 рублей. Я приехала к открытию, не хотелось, чтобы было очень много народу.

Мне очень хотелось найти нового мишку в свою коллекцию рукодельных медведей, поэтому в первую очередь я искала стенды именно с игрушками.



И я нашла его!!! Вернее, ее - Шурочку :) Она сидит в чемоданчике, в бирюзовом берете и жакете :)

Очень понравился стенд "Лоскутного мира" (он находится в БУМе). Именно там я наконец-то нашла новогодние ткани, которые мне очень нужны для оформления рождественских вышивок из совместника. Больше всего понравились сумки, такие уютные))




Скрап-клуб Екатеринбурга тоже привлек мое внимание, так как я пытаюсь все-таки осваивать скрапбукинг.. Но там были готовые изделия, а не материалы.. Милые открытки и блокноты..

А потом.. А потом я совершенно случайно остановилась у стенда, который меня сначала и не заинтересовал.. Антикварные вещицы, в том числе и текстиль, который я обожаю (начиная от полотенец и заканчивая наволочками). Именно там я нашла салфетку, по размеру больше похожую на скатерть, Именно о такой я мечтала для своего круглого стола, но так и не собралась связать.. Германия, хлопок, выглядит как новая, но с маленьким почти незаметным пятнышком)) Поэтому и недорогая)) Вообще, я придерживаюсь такого правила:  на рукоделие трачу не больше того, что на этом рукоделии заработаю сама :) И мне сегодня везло - попадались вещи, которые могли бы стоить дороже.. Еще обратила внимание на скатерть, полотенце, салфетки и наволочку с машинной вышивкой крестом. Видела такое впервые. Необычно, но вручную намного лучше))


Купила Соне кувшинчик с изображением Хофбурга - зимней резиденции династии Габсбургов (о нем я еще расскажу, когда закончу альбом о Сониной летней поездке).
Очень понравились стенды с валяными вещами, но не везде разрешили фотографировать.. Продавали такие чудесные валенки - с кошками, это просто мечта! Но стоят они дороже, чем качественные фирменные сапоги)) Хотела купить себе варежки, но так и не выбрала, но зато выбрала варежки для Сони. Оказывается, если они большеваты, их надевают на руки, смачивают руки водой, намыливают и придают нужную форму. Вот об этом мне и рассказали :)


Стенд "Гамаюна" показался таким домашним :) Очень невысокие цены.. Мне даже как-то жаль труда мастериц.. Купила себе милую косметичку с совой и еще одного мишку, сшитого из старого немецкого пиджака) Очень приятно было пообщаться с рукодельницами.. Единственное, они просили не публиковать нигде фото..
Ну, а теперь о вышивке :) "Рукоделкино" был с "Риолисом", "Леонардо" - с "Панной". Были "Овен" и "Алиса" из Нижнего Новгорода. Около этих стендов собралась очередь.. Я выбирала между "Синичками и черешней" и "Северным медвежонком".. Купила медвежонка. Сегодня действовала скидка 10%. В итоге набор обошелся в 302 р. "Золотое Руно" раздавал каталоги с 5% скидкой.
Вот этот мишка :)
Был еще стенд "Формулы Рукоделия". Видела там журналы, но не знаю, новые или старые это выпуски..
В итоге, на всю выставку я потратила два часа. А вот и мои приобретения..
И еще :)
И напоследок - такое осеннее, яркое фото :) Не помню, у какого стенда я это нашла..
Всем хороших выходных!






Комментариев нет:

Отправить комментарий