воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Мой первый кошелек!

Ура-ура! Я все-таки его сшила!!! Спасибо Кире, http://www.fillefuse.com/2014/01/blog-post.html, организовавшей совместный пошив и так понятно все объяснившей.
  У меня давно были куплены два фермуара. И вот наконец один из них нашел свое применение :) Честно говоря, немного намучилась с пришиванием именно фермуара))) Поняла, что у меня в доме нет хороших иголок)) Да и сам кошелечек кривоват)) Но зато я впервые пришила бирочку на свое изделие - бирочки тоже есть в моих рукодельных запасах, но как-то я никогда их не применяла..


Кошелечек получился довольно внушительных размеров))) Этакий кошелечище)) Но такой милый! Весенний :) Это при наших вчерашних -30))))
 А у меня еще не закончена косметичка точно из такой же ткани - пора взяться и за нее :)

4 комментария:

  1. Красивый кошелёчек, очень весенний!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий и весенний кошелек!
    Я тоже застопорилась на этапе пришивания фермуара. Два раза принималась: все никак не получается. Решила отложить на время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я вчера все делала :) Решила, что если уж начала, то обязательно нужно закончить.. Обычно так у меня никогда не происходит))

      Удалить