пятница, 28 февраля 2014 г.

А завтра весна..

Вот и подошел к концу мой любимый месяц.. Вот и заканчивается мое любимое время года :) Февраль - пора бесконечных деньрожденных праздников моей семьи :) А зима - это морозы, горки, каникулы :)
И я рада, что февраль в совместном проекте, о котором я уже писала в январе, представлен в виде сердца. И я не связываю его с днем святого Валентина, хотя в этот день родилась моя дочка. Для меня это сердце - это любовь к моей семье :)
А ведь я дотянула до последнего дня)) Но успела! Изменила цвет ниток в слове "Февраль" - выбрала не настолько уж темный. И само сердце  - в клеточку, мою любимую клеточку))
Но я передумала оформлять каждый месяц отдельно)) Вот такая я непостоянная! Поэтому придется перешивать и "Январь". Все месяцы будут вместе. Но мою старую идею подхватила дочка, которая тоже участвует в этом проекте. Но не успевает все сделать в срок. Думаю, свой февраль она закончит на следующей неделе - уж очень много учебы :) Всех секретов не раскрою, но скажу, что оформление будет связано со всякими памятными штучками - билетиками, открыточками и т.д.
Всех с весной!


Комментариев нет:

Отправить комментарий